Бешеное трио
Кстати о лучнике как бы фик
- Я проследил, куда ее увезли. Небольшой замок в дне пути отсюда, укрыт холмами, но подходы - как на ладони.
- Спасибо, Гидеон. - Это мне. - Что будем делать? - Это уже двум мужчинам в черном. Элен всё еще в бешенстве, хоть и старается сдерживаться.
Брюнет решителен:
- Нас восемь отличных бойцов. Возьмем замок штурмом! Ги, сколько ублюдков уцелело?
- Достаточно. С Анной в замок въехало два десятка, и стоял он наверняка не пустой. Вооруженный отряд всадников заметят издали, поднимут тревогу. Им даже ворота открывать не надо - со стен нас расстреляют.
- Тогда поправочка! - О, у Рене идея. Берегись. - Чтобы подобраться к противнику, мы должны выглядеть как не-вооруженный не-отряд не-всадников!
Три удивленных взгляда сошлись на блондине.
- Мы прикинемся жонглерами! Издали, Гай, только издали, не кривись так. Что может быть естественнее на дороге, чем пара их колымаг? А лошадей на дальнейший путь в замке возьмем, даже лишние останутся.
Моя стрела унесла бечеву за стену. Точнее, за две стены, наискось, по-за угловой башне. Там ее подхватили мои товарищи, протащили бечевку до крепления с веревкой, которая бы выдержала вес человека, и налегли на нее, создавая противовес.
Первым на стену полез Гай. Черт его знает, из каких таких высоких соображений, ведь Элен полегче будет, ну да он в этой компани вроде как старший. Иногда. Его задача - найти покои, где содержат пленницу. У Элен та же цель, и им обоим желательно не выдать себя раньше времени. Время - когда Рене откроет нам ворота. Он идет на стену третьим.
Хотелось тихо войти и перебить охрану. Конечно, не вышло. Кошмарная троица подняла шум сразу в двух местах.
Грохот приближался к воротам, мы приготовили копья... Мост упал, с него сиганул сияющий Рене, мы врубились в на миг ошалевших стражников. Совсем рядом, стоит пройти сквозь этих людей и переходы замка, находится наша госпожа, базилисса, принцесса французская, Анна-Агнесса. После смерти базилевса и случившейся смуты кое-кто решил ее припрятать как карту в рукав... или вовсе выкинуть из колоды. Но этот кое-кто не учел нашей верности.
Вторым источником шума оказалась Элен, неудачно напоровшаяся на дозорных. Впрочем, она сама справилась с возникшими трудностями...
***
Как оно возникало (самокопание)
Загорелось, когда прочла, что писательский дуэт хочет видео к своему фику. Зудела желанием видеовоплощения недавно услышанная песенка "Мы - команда", но на фикатон ее использовать не хотелось, ибо по смыслу подходила только компании Робин Гуда (что не моё). А тут сошлось: есть мелодия, есть команда, куда входят Хауэр, Армитидж (он же Армитаж и Армитейдж) и пара симпатичных девушек из несмотренных фильмов.
Сюжет возник из расписки по голосам. В песне их как раз 4, показать под каждый голос определенного героя - и ок. С кадрами было тяжко - дома сети уже не было, на работе - урезанный вариант. Накачала кучу роликов с ютуба, долго вылавливала, подбирала, стыковала кадры с нужными дамами из имеющегося: "купи 10 чебуреков и собери кошку".
Нашлись не все моменты, какие хотелось бы, разрешение кадров тоже маловато, но... Или делать, пока в руках бьется огонь, или мучиться несбывшимся. Всего использованы фрагменты из 6 фильмов, и это заметно: монтаж, световые переходы, обрезка - всё это попытки состыковать в одно целое куски разных зверей. Зато по ходу дела начала осваивать еще кое-какие возможности редакторов
Так вот составилось процентов 90, и тут случилось отсутствие вдохновения. Не соображу, что требуется между освобождением принцессы и финалом. Пришлось обращаться к инквизиторской саге - благо это она виновата в переключении внимания.
Оставить за собой головешки - это подход Эйзенхорна к операциям... ну и к Гисборну применимо. Карты - это результат текстика, вдруг начавшего писаться как объяснение происходящего в клипе. Привет Амберу и Гидеону Рейвенору.
Что-то наконец получилось.
А также пришло осознание, что затянувшийся ярый сдвиг на Ричарде Армитаже кончился, перешел в то особенное состояние прошедшей любви и сохранившейся дружбы, где у меня уже много кого/чего хранится...