..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Ingris, N.K.V.D., только в овраге не корпуса - а танковые мостоукладчики из черчей A turretless Churchill with ramps at either end and along the body to form a mobile bridge. The Mark 1 had trackways over the tracks for vehicles to drive along. The Mark 2 was an improvised version and crossing vehicles drove directly on the Churchill's tracks. the Link Ark (or "Twin Ark") was two ARKs used side-by-side to give a wide crossing. The ramps on these were folding types giving a longer – 65 ft (20 m) – crossing.[26] This was used for the post war Conqueror heavy tank.
Летом 1944 было принято решение модернизировать мостоукладчик CHURCHILL ARK Mk I, путем расширения левой колеи с 2 до 4 футов. Это нужно было для прохода по самоходному мосту. Как потом выяснилось, это изменение оказалось удачным. В 8-й британской армии существовала аналогичная разработка, и для того, чтобы не путать и отличить эти машины была введена приставка - UK Pattern. На мостоукладчиках «Ark» погон башни был закрыт пластиной и на шасси имелась прямоугольная башенка. При движении в походном состоянии рампы моста находились в поднятом положении. При подходе к препятствию, рампы опускались быстродействующих механизмом, создавая мост для прохода машин. Мостоукладчик «Арк» являлся одноразовым и после применения его бросали. Верхние секции колеи могли сниматься для обслуживания двигателя. Экипаж мостоукладчика состоял из 4 человек.
A turretless Churchill with ramps at either end and along the body to form a mobile bridge. The Mark 1 had trackways over the tracks for vehicles to drive along. The Mark 2 was an improvised version and crossing vehicles drove directly on the Churchill's tracks. the Link Ark (or "Twin Ark") was two ARKs used side-by-side to give a wide crossing. The ramps on these were folding types giving a longer – 65 ft (20 m) – crossing.[26] This was used for the post war Conqueror heavy tank.
Летом 1944 было принято решение модернизировать мостоукладчик CHURCHILL ARK Mk I, путем расширения левой колеи с 2 до 4 футов. Это нужно было для прохода по самоходному мосту. Как потом выяснилось, это изменение оказалось удачным. В 8-й британской армии существовала аналогичная разработка, и для того, чтобы не путать и отличить эти машины была введена приставка - UK Pattern. На мостоукладчиках «Ark» погон башни был закрыт пластиной и на шасси имелась прямоугольная башенка. При движении в походном состоянии рампы моста находились в поднятом положении. При подходе к препятствию, рампы опускались быстродействующих механизмом, создавая мост для прохода машин. Мостоукладчик «Арк» являлся одноразовым и после применения его бросали. Верхние секции колеи могли сниматься для обслуживания двигателя. Экипаж мостоукладчика состоял из 4 человек.